Конструктивные особенности пневмоподвески Mercedes Benz E-Class

Mercedes Benz E-Class — автомобиль, который на протяжении всей своей истории совмещал в себе комфорт, надежность, неповторимый стиль и высокую степень безопасности. И современные модели, оснащенные пневматической подвеской, лишь повысили уровень комфорта и надежности. Пневмоподвеска Mercedes-Benz E-class в связке с постоянной регулировкой жесткости амортизаторов, повысили уровень комфорта и динамики.

Содержание:

1 Устройство пневматической подвески Mercedes Benz E-Class.

2 Принцип работы пневматической подвески

3 Преимущества и недостатки пневматической подвески

4 Возможные поломки

Устройство пневматической подвески Mercedes Benz E-Class

В состав системы пневмоподвески входят следующие элементы:

  • ресивер;
  • пневмобаллоны, которые устанавливаются на каждое колесо;
  • блок управления и датчики;
  • воздушные магистрали;
  • компрессор.

Каждый из элементов выполняет важную функцию:

1 Ресивер отвечает за регулировку клиренса в минимальном диапазоне (компрессор участия не берет).

2 Пневматические баллоны — один из основополагающих элементов, от которого зависит возможность регулировки клиренса. Регулирование осуществляется путем изменения давления в элементах пневмы.

3 Компрессор — элемент, от которого воздух поступает к ресиверу. Практически, это самый главный элемент пневмы, так как без сжатого воздуха ее работа невозможна.

4 Воздушные магистрали объединяют разные узлы пневмоподвески в общую сеть.

5 Датчики отвечают за передачу сигналов к блоку управления.

6 Блок управления — главный прибор, к которому поступает вся информация. Он также является главным устройством, которое отвечает за регулировки пневмоподвески в автоматическом режиме.

Принцип работы пневматической подвески

Главная задача пневмы — регулировать клиренс. А сделать это можно как вручную, так и автоматически. В первом случае дорожный просвет устанавливается водителем, в другом за это отвечает блок управления.

Автоматический режим подразумевает работу адаптивных подвесок, которые поддерживают оптимальный клиренс и жесткость, с учетом скорости, наклона, ускорения, качества дорожного полотна.

Преимущества и недостатки пневматической подвески

Достоинствами пневматической подвески Mercedes Benz E-Class являются:

  • Лучшая управляемость. Пневматическая подвеска позволяет автомобилю более плавно входить в повороты, улучшается маневренность, что особенно важно на высоких скоростях.
  • Возможность настройки режима пневмоподвески под ситуацию на дороге и в соответствии с пожеланиями водителя.
  • Возможность быстрого изменения клиренса без ущерба управляемости, комфорту и безопасности.

Есть у пневматической подвески Mercedes Benz E-Class и несколько недостатков. И в первую очередь — это плохая ремонтопригодность и ее дороговизна. Так, например, если из строя выходит пневматический баллон, то он ремонту не подлежит, необходима полная замена. А вместе с поломанным нужно произвести замену и второго баллона, который располагается с ним на одной оси. Кроме этого, на долговечности пневмоподвески отрицательно отражаются дорожные реагенты и пониженные температуры.

Возможные поломки

Со временем, или естественным путем или вследствие каких-либо причин, из строя выходят отдельные элементы пневмы. Однако при правильной эксплуатации, конструкция прослужит довольно долго. При этом не стоит забывать о слабых сторонах данной системы:

  • Пневматический баллон, который представляет собой цилиндр с толстыми резиновыми стенками, наполненный внутри сжатых воздухом, имеет свойство повреждаться. Резина разрушается, воздух начинает утекать и, как результат, необходимый уровень давления не поддерживается.
  • И клапаны, и датчики также могут давать сбой. Иногда может показаться, что проблема возникла в электронике, однако такое случается крайне редко. Вероятнее всего, это другие компоненты пневмы.
  • Датчики склонны к загрязнениям, коррозийным процессам, образованию ржавчины, намерзанию льда, окислению контактов вследствие агрессивных сред. Замена датчиков не так дорога, однако без них пневмоподвеска будет работать некорректно.
  • Пневматическая подвеска не должна простаивать. Для данной системы крайне важны усиленные нагрузки, что объясняется специфическими свойствами резины. В сильные морозы рекомендуется не использовать данную систему или, хотя бы, отключить режим «АВТО».

Так или иначе, пневмоподвеска люксового автомобиля Mercedes Benz E-Class — надежная и важная система, которая, конечно же, требует постоянного внимания. Однако получаемый комфорт во время езды явно оправдывает эти небольшие недостатки.

Похожие материалы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: