Как заменить передние амортизаторы

Если вы слышите стуки, которые раздаются при движении по неровностям, если машину начинает раскачивать вертикально, пора обратить внимание на исправность передних амортизаторов. Как их диагностировать? Как правильно заменить?

Стуки и неугасающие колебания кузова во время движения его по неровностям свидетельствуют о неисправностях деталей подвески. В передней подвеске автомобиля установлены витые пружины и амортизаторы, упирающиеся в нижний рычаг. Характерные стуки и сильное вертикальное раскачивание прямо указывают на выход из строя демпфирующих элементов.

Решить проблему может лишь замена передних амортизаторов ВАЗ 2107 для чего потребуются следующие запасные части и инструменты;

  1. ключи рожковые размеры «6», «13» и «17»;
  2. амортизатор передний номер по каталогу 2101-29005402;
  3. переносная лампа для подсветки места работ.

Замена неисправных узлов может производиться в гараже или на любой ровной площадке и не требует высокой квалификации от исполнителя.

Демонтаж амортизатора

Автомобиль ВАЗ 2107 устанавливается над ямой или приподнимается на подъемнике для обеспечения доступа к нижней части машины. Порядок выполнения ремонтно-восстановительных работ следующий:

  1. Отпускаем болты крепления колеса, устанавливаем домкрат, приподнимаем машину и снимаем колесо.
  2. В моторном отсеке при помощи двух ключей на «6» и «17» откручиваем гайки крепления штока амортизатора.
  3. На нижней поверхности рычага отвинчиваем ключом на «13» две гайки крепления кронштейна и вынимаем узел в сборе через отверстие.

Как видно из описания, процесс не занимает много времени и не требует выполнения сложных операций. В довершение необходимо отделить кронштейн от амортизатора при помощи двух ключей на «13».

Установка нового демпфирующего элемента

Вынимаем новый узел из упаковки и внимательно его осматриваем, вытянув полностью шток, убеждаемся, что на покрытии нет повреждений. На его корпусе не должно быть следов вытекания масла. Установка амортизатора выполняется следующим образом:

  1. Вытягиваем шток и надеваем на него резиновое кольцо.
  2. Вводим узел снизу и следим, чтобы шток вышел через отверстие в брызговике крыла.
  3. Фиксируем амортизатор на месте гайками и затягиваем их.
  4. В моторном отсеке надеваем на шток упругое резиновое кольцо и закручиваем на нем гайку при помощи двух ключей.

На этом замена амортизатора завершена, устанавливаем на место колесо и выезжаем на пробную поездку. После замены неисправного узла рыскания, раскачивания и стуки исчезают.

Всё о Ваз 2107!
Добавить комментарий

  1. Сергей

    Ребят, спасибо вам огромное, от души! Сегодня с батей сами меняли передние амортизаторы… Прям я не знаю, что б без вашей статьи делали… У нас в городе в автомастерской возьмут дороже, чем они стоят. Все описано подробно, вопросов никаких не возникало, просто взяли и поменяли… На самом деле не так и сложно, как кажется… Главное взяться самому, а там все получится…

    Ответить
  2. Анатолий

    Как просто и удобно вынимается стойка амортизатора с пружиной. Если бы всё так просто было на иномарках. А то там полподвески надо разобрать, пружину сжать и т.д. Да ещё все запчасти подобрать, чтобы подошли по размерам. Диаметр пружины, чашки амортизаторов, опорники. Да ещё и не нарваться на подделку. О цене запчастей, особенно оригиналов я уже молчу!

    Ответить