Тюнинг        08 декабря 2014        1852         9

Устанавливаем турбину на карбюраторный ВАЗ 2107

Многие автолюбители, интересующиеся вопросами модернизации автомобилей, задаются целью поставить турбокомпрессор на свой ВАЗ 2107.  Однако при более детальном изучении темы, большинство владельцев ВАЗ 2107 приходят к выводу, что установка турбины на карбюратор – дело небезопасное и слишком дорогостоящее.

Именно поэтому владельцы ВАЗ 2107 становятся перед выбором – отказаться от установки турбины в пользу компрессора или заменить карбюратор на инжектор. Рассмотрим причины, почему не рекомендуется устанавливать турбокомпрессор на карбюратор. Основная причина – это опасность взрыва из выпускного коллектора, вызванного слишком высоким давлением, создаваемым турбиной. Второй немаловажный фактор – это сложность установки, в связи с чем рекомендуется доверять это дело профессионалам.

Сложив все за и против, рассмотрим вариант установки компрессора на ВАЗ 2107 карбюратор, как наиболее оптимальный. В первую очередь необходимо приобрести сам компрессор с комплектом принадлежностей для подключения к двигателю. Выглядит это примерно так, как на следующем фото.

Компрессор с комплектом принадлежности

Устанавливается компрессор рядом с трамблером, в свободное пространство. Стандартный комплект включает специальный кронштейн для крепления компрессора на переднюю часть блока цилиндров. На этот же кронштейн можно установить дополнительные натяжные ролики для приводного ремня.

Кронштейн

В установленном виде это будет выглядеть так:

Кронштейн в установленном виде

Еще одна существенная доработка – установка на карбюратор вместо воздушного фильтра специального короба, выполняющего роль переходника для нагнетания воздуха.

Коробка вместо воздушного фильтра

Это один из вариантов переходника, самый простой и имеющий ряд недостатков В частности, эффективность системы наддува снижается за счет негерметичности самого карбюратора. Для исключения данных недостатков вместо указанного переходника карбюратор можно поместить в полностью герметичный корпус, и нагнетать воздух в него. Здесь уже предоставляется место для полета фантазии автовладельца.

Осталось соединить выходное сопло компрессора с входом карбюратора специальными трубопроводами, стянуть места стыковки отдельных частей специальными хомутами для обеспечения герметичности, и герметично закрыть крышку короба-переходника.

Так как нам в процессе модернизации пришлось снять стандартный воздушный фильтр, следует озаботиться очисткой воздуха другим способом. Самый простой вариант — поставить на всасывающем патрубке специальный воздушный фильтр.

Специальный воздушный фильтр

Такой элемент отличается повышенным качеством и долговечностью, поэтому его использование предпочтительно. После его установки, двигатель с установленным компрессором будет выглядеть следующим образом.

Двигатель с установленной турбиной

Осталось надеть приводной ремень и двигатель готов к пуску. Это самый простой, бюджетный вариант улучшения двигателя. При наличии средств и желания можно применить некоторые доработки карбюратора, поработать над герметизацией всех соединений. Ограничений, для желающих достичь большего, нет.

comments powered by HyperComments
  Метки:
Алмас
2015-07-23 12:12:10
Модель турбо компрессора напишите. И имеет ли такую же мощность компрессор для карба?
Михаил Гальченко
2016-07-11 15:36:35
Бред сивой кобылы в лунную ночь. Вазовский карбюратор с турбонадувом просто не будет нормально работать, тк создан для атмосферного давления. Автор учи матчасть!
Дмитрий
2016-07-11 15:37:54
Ну это ваше мнение. Сегодня лично ездил с человеком на ваз 2106, турбина и карбюратор 73й. Давление 0.7-1бар. ДВС полный сток. Разгон до 100 за 6.1сек.Видео авто с турбо карбюратором в инете много.
александр
2017-12-03 15:39:14
Судя по видео. Если необходима эффективная работа ДВС - требуется модификация карбюратора, двигателя, системы впуска и выпуска. И не надо забывать о тормозной системы и системы управления вашего авто!
александр
2017-12-03 15:40:44
Люди делают большую ошибку при установки турбины на автомобиль повседневного использования, не предназначенного под турбину. Из-за уменьшения моторесурса. Автозаводы расчитали производительность своих ДВС. Если хотите повыделоваться - поменяйте авто!
александр
2017-12-03 15:42:12
Вопрос, при установке турбины - модификация ДВС не требуется?
Антонина Иванова
2016-09-14 15:43:24
Лучше вообще этим не заниматься( эта бесконечная яма, развелся с женой потерял друзей, постоянно руки х.й пойми в чем, на работе смотрят косо, постоянная нехватка денег, ради двух часов покатушек вечером, если оно того стоит то 06 с турбо 0.8 пик.
Влад Кабанов
2016-02-16 15:44:34
сдравствуйте, сабираюсь воткнуть на кузов 2105 двигатель от 2112, но вслучае продажи машина не проходит ТО, но машину сабираю для себя, посаветуйте что лудше: движок от 2112 на кузов 2105 или движок от 06 но с турбиной
Николай Галько
2017-02-18 15:46:00
21124(от 2112) - не рвет ремни, если 16 клапанов(ищите список моторов которые не рвут для 10го семейства, там есть как 8кл так и 16).
Chaweb-model.info_Odomi
2018-07-13 12:57:20
работа для девушек в отеле москва http://web-model.info/page/rabota-dlya-devushek-v-otele-moskva/