Обзор KIA Sportage: силовые характеристики и опции безопасности


Многим известен этот компактный кроссовер с выгодным соотношением цены и характеристик. После нескольких обновлений автомобиль существенно преобразился, сумев сохранить преемственность с предыдущими версиями. Комплектации и цены KIA Sportage четвертого поколения выглядят весьма привлекательно (здесь подробности).

Если почитать отзывы на крупных автопорталах о прошлой версии модели, то будет видно, что не всех владельцев устраивала отделка салона, также отмечалось неудобство передних кресел и ограниченность опций. Давайте разберемся, что корейский производитель улучшил в современной версии автомобиля.

Технические характеристики

Обновленный КИА сохранил все лучшее от прежней модели. Спереди использованы амортизационные стойки McPherson, а сзади — многорычажная подвеска. На всех колесах установлены дисковые тормоза.

По габаритам новый Спортейдж не отличается от предшественника. Его длина — 4485 мм, колесная база — 2670 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1645 мм. За дополнительную плату можно получить полноприводную трансмиссию с блокировкой центрального дифференциала.

Если рассматривать самые доступные комплектации, то под капотом мы найдем атмосферный двигатель объемом 2 литра с системой многоточечного впрыска. Его максимальная мощность равна 150 л. с., а крутящий момент — 192 Н·м. На выбор покупателя предлагаются два варианта трансмиссии — механическая и автоматическая (обе шестиступенчатые).

Более дорогие модификации поставляются с безнаддувным агрегатом объемом 2,4 литра с системой непосредственного впрыска, мощностью 184 л. с. и крутящим моментом 237 Н·м. В комплекте с этим двигателем предлагается только шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Динамические характеристики и расход топлива

С младшим силовым агрегатом кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 10,5 с. Средний расход топлива — 7,9 л/100 км. В случае с полноприводной версией эти показатели будут равны 11,1 с. и 8,2 л/100 км соответственно.

При выборе автоматической коробки переключения передач показатели практически не изменятся. Так, с двигателем на 2,4 литра KIA Sportage разгоняется до 100 км/ч за 9,6 с. и в среднем потребляет 8,6 л бензина.

Системы безопасности

Чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя в безопасности, автопроизводитель оснастил новый KIA Sportage инновационными системами и современными технологиями. В частности, в нем использована система ATCC, направленная на управление тягой при поворотах.

Система полного привода контролирует частоту вращения колес, при необходимости притормаживая или уменьшая мощность. Что касается изменений, то принцип ее работы немного отличается — она перенаправляет крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением.

Если электроника фиксирует неспособность автомобиля правильно выполнить поворот, то полный привод подключается перед включением системы стабилизации, в результате сцепление автомобиля с дорогой быстро приходит в норму. При прохождении поворота система берет под контроль тормозное усилие на внутреннее заднее колесо.

Отличные технические характеристики и достойный уровень безопасности корейского кроссовера в актуальном исполнении были подтверждены на профессиональных краш-тестах.

Пассивная безопасность представлена подушками и шторками. Чтобы обеспечить спокойствие и уверенность всех присутствующих в новом KIA Sportage, использованы и активные элементы. Это системы управления тягой при маневрах, помощь водителю при спуске и подъеме, поддержка устойчивого курса, антиблокировка и предупреждение о лобовом столкновении.

Напомним, кроссовер KIA Sportage был обновлен до четвертого поколения в 2016 году. Главным его преимуществом, позволяющим завоевывать мировой рынок компактных SUV, является привлекательная цена и внушительный список опций. Посмотрим, какие изменения получит пятое поколение этого автомобиля, впервые представленное 8 июня 2021 года.

Похожие материалы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector